воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Победитель МИНИ-КОНФЕТКИ !!!

Доброго времени суток всем мастерицам! ...мастеров вроде не наблюдалось ))))


Спасибо, что нашли время и зашли ко мне в гости с поздравлениями!


Так как для каждой мамы годовасие ребенка-это значимое событие в жизни,


то мне было ОЧЕНЬ приятно!!!


Долго томить вас не буду....Из 34 комментариев убираем два поздравительных, не участувующих в розыгрыше. Получается всего 32 участника.


Барабанная дробь.....


.......


......


.......


победитель - это ...


......


.....


.....


Номер 5 -Степанищева Марина!




Позравляю, Марина! Вышли свой адрес мне на ящик scrapdomna@gmail.com.




Еще раз спасибо всем за теплые слова и поддержку!


3 комментария:

  1. АААААА!!!! Я не верю своему счастью!!!!!
    Спасибо!!!!!!!!
    такие штампики просто мечта для меня!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi just wanted to thank you for posting my blogcandy on your blog and to wish you luck in the draw, I would also like to say that you have a really lovely blogspot and your work is gorgeous. With love and hugs Shirleyxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Марину с выигрышем, счастливый человек!

    ОтветитьУдалить