понедельник, 30 ноября 2009 г.

Где живет Красота?

Недавно озадачилась вопросом -где хранить открытки и прочие поделки(так один наш друг называет скрап. говорит -а... это то,что в детском саду делают...аппликации всякие...:))) ???

Класть в одну коробку -они деформируются, раскладывать на всех возможных поверхностях - есть вероятность гибели шедевра )))), каждую в отдельной коробке?...в обЧем вопрос! ... девочки, дайте, пожалуйста, совет...без вас никуда )))

Where you store your cards? Give me advise, please...

6 комментариев:

  1. я тоже этим вопросом озадачена, пока думаю купить скоросшиватель и файлы, уж не знаю на сколко это безопасно...
    так что тоже интересно узнать кто как решает вопрос хранения

    ОтветитьУдалить
  2. храню в коробке, в конвертах, вертикально. но недолго))

    ОтветитьУдалить
  3. Я открытки не храню) Стараюсь сразу же пристроить кому-то. Есть коробочка с открытками от девочек, думаю со временем заведу отдельную папку с файлами для этих нужд.
    Мне приятельница тоже однажды сказала про скрап: "это же аппликация". Ну по сути - да)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, а мне говорят: ты нам обложку красивую сделай, а коллаж мы сами :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Гггыыы...
    Ира, я тоже не храню...но тут НГ...набралось несколько-еще не отправила...и с благотворительного аукциона только на днях заберут, продали их ))

    Лейла,Tasha попробую тоже вертикально в файлах или конвертах

    Спасибо, мне очень важно услышать ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно открытки переложить чем-нибудь, чтоб не деформировались.

    ОтветитьУдалить