понедельник, 16 августа 2010 г.

Визитки творческого человека .Начало +DT call

Как только я подумала о своей первой серии АТС – сразу стало ясно, про что она будет! Про Достоевского! )))))) И Булгакова «Мастера и Маргариту»…получается –серия «Любимые книги». Но! Хотя АТСки это «всего лишь бумажки», так сразу я такую серию не сделаю. Это будет сложная серия. Но она точно будет. Позже.

А потом как-то сразу все это сумасшествие и переполох с АТС-ками мне очень сильно напомнил коллекционирование календариков в нашем детстве )))))))))) Что дети того времени только не коллекционировали?!...календарики, марки, этикетки от бутылок, значки, открытки, ….а сколько на этом зарабатывало государство? )) и детям польза –есть чем заняться вне сада-школы))

У меня даже остался один переливающийся. Заскраплю его обязательно )))

Сразу оговорюсь, что сегодняшние АТСки сделала по обменным договоренностям . Тянула я так долго по одной простой причине –есть первая серия АТС, она не полностью готова…как то руки не доходят..а раздать мне сначала хотелось ИМЕННО первую серию))) вот такой таракан)) а эти лежат уже с месяц наверное…

А тут сама судьба сказала : «вылезайте друзья из коробки!!!» :)) час расплаты настал))

Ира-Kliri, Аня-Эланор, Аня-Нюка, Света-cve, Саида, Алена-Loreena, Наташа-Natalja(если хочешь ;)), Наташа-Piglet.

девочки, выбирайте)) если ни одна не прикипит –просто напишите, что из этой серии АТС-ку брать не будете. Я ни в одном глазу не обижусь)) Это и к будущим владельцам моих АТС тоже относится ))) Если вы «застолбили» будущую АТС, а из серии ничего не понравилось – так мне и напишите. НЕ криминально вообще! Будем работать, пока именно вы не найдете свою АТску ))


Вообще –идей моооооооооре! Когда бы их только успеть сделать)))

ATC Серия "Latte Flowers"

Penny Black at Allsorts are having a desing team call - hop on over to see.

August Challenge is Glitter and Glitz. I made ATC to share with my friends. I used awesome Penny Black stamps.
There is glitter on
ATC "Dandelion". I want to
add some airiness and lightness ))

I would also like a chance to be part of the design team.

Бумага DCWV Latte :)) до зимы точно не дотянет )) Штампы PennyBlack. Кучи чернил))
По поводу штампов -поучаствую в доп наборе креативных людей блога
Penny Black at Allsorts monthly Challenge. (что АТСкам без дела лежать? :)))Для этого надо принять участие в August Challenge :Glitter and Glitz. Я особо ни на что не рассчитываю, такккк...хочется рядом потоптаться)) да и штампики в этом месяце там разыгрывают симпотные ;)))



1.Подснежник. Аня-Нюка
2.Ирис. Света-cve
3.Тигровая лилия Ира-Kliri
4.Гортензия. Аня-Эланор-Limyr
(я немного удивилась, сопоставив,что именно это ТА САМАЯ любимая всеми скрап-мастерицами гортензия)
5.Одуванчик Наташа-Piglet
There is glitter on
ATC "Dandelion". I want to
add some airiness and lightness ))
Для придания воздушности и легкости на шапке одуванчика нанесла глиттер.

Серия "Париж". (почему Париж? )) непонятно... )

1. Квартал часов (есть такой в Париже) Света-cve
2. Весна в городе
3.Людовик XIV . Король-солнце ))
И последняя АТС серия)))
Серия "Glitter"
1.Кружево Аня-Vestochka
:)))))) В этой серии будут еще 2 штуки с другими приемами использования блесток. Но уж раз я выкладываю все,что у меня есть -пусть и эта летит к новой хозяйке ))

Узор на этой АТС полностью сделан из сухого глиттера. Ничего рисованного или штампованного нет ))
И кружева на ней тоже нет :)))) ТОЛЬКО БЛЕСТКИ!!!

На сим (сём)...позвольте откланяться! Удачного крафта!
Thanks for visiting! Happy crafting!

50 комментариев:

  1. Таня, я тут разрываюсь на мелкие част) столько хочу) ирис, одуванчик, квартал часов, а главное классиков Достоевского Булгакова)
    давай так) говорит Света шепотом, а сама ведь еще не сделала тебе атс)
    возьму Ирис напрошусь на будущую серию классиков) на Булгакова) мяу!
    с меня две или три) это если еще квартал часов)
    стыдно как)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) а я может делала АТСки и думала, как бы заставить Светика разрываться на части ..гггг
    записую -Ирис, квартал часов :))), и Булгакова...ток он не завтра :)) а как родится...ггг

    ОтветитьУдалить
  3. вот порадовала старушку на ночь) я подожду) Булгакова, тебе уж целых 3 должна)

    ОтветитьУдалить
  4. Они УСЕ бесподобны - как живые!
    А можно мне гортензию, ту, которую я вообще считала флоком почему-то... Я не садовод, эт факт =)
    И на Булгакова меня тоже если можно запишите плисс - пышто любимая книга, не прощу себе пропуск этой серии ( застенчивый смайлик =)
    Во-от... А сменя значитЦо 2 АТС любые на ваш выбор ( радостный смайл =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань -готово! :)) слюнявлю карандашЫк ....записала на Булгакова :))... будем дарить друг другу радость!..ы) *это типа смайлик с большезубой лыбой* :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. супер АТСки!!!
    А если вдруг вторая парижская останется, может обменяемся? У меня. правда, только пока первая серия была, но тоже идей мооооре!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, хочу Одуван ))) На большее не претендую, потому как сама лентяйка жуткая и торчу уже несколько серий, долги отдам и снова на запись ;))
    Кстати, все АТС-ки очень клевые, мне еще с птичками очень понравилась. Вы там встречаться еще надумали?

    ОтветитьУдалить
  8. У меня остались 3 готовые, с удовольствием обменяюсь, если будет желание)))http://lytik.blogspot.com/2010/08/blog-post_2330.html http://lytik.blogspot.com/2010/08/blog-post_6408.html#comments

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, а мне лилия нравится, видишь как мы разместились здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, классные серии! Понравились! А ажиотаж вокруг АТС - точно как собирание календариков. У меня, кстати, целая коробка их лежит:))) Надо хоть двойные заскрапить:) Остальные жалко - память:))))
    Можно я к тебе запишусь на "книжную серию" заранее? Хочу Булгакова!!! У меня тоже одна серия готова почти, но еще не показанная, там и для тебя будет (если понравится, конечно)

    ОтветитьУдалить
  11. А можно тоже Булгакова застолбить?:)) Сама на такое не скоро созрею!:)() А цветочки очень стильные получились!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо!)
    Оля-Ольгусенок, если останется -без вопросов ;)
    Наташ-Piglet, ок) ты знаешь -я готова почти каждый день :)) наташа-sonata, обещалась позвонить и согласовать с тобой ))) если хочешь -можем по мылу списаться :) кстати, интересные серии еще будут ;)
    Света-Lytik,с удовольствием) сама выбирать я пока не хочу-еще есть долги)) как раздам -тогда буду опять выбирать))я запишу тебя,если не лень ждать))
    Ириш-Kliri, заметано!)) ага,здорово)
    Людочка, спасибо! на Булгакова записываю)) в гости зайду,как позовешь ;)
    Валентина-Valenbergia, ок) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, какая ты молодец!!! Идеи - сногсшибательные (будущая книжная серия - просто супер-идея!), цветочные АТСочки - какая умничка - лёгкие, изящные, очень женские! Париж:я - в восторге! Фонтанируешь идеями, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты! Я тоже хочу АТСку. В будущем)

    ОтветитьУдалить
  15. Hi there

    What a fabulous collection of ATC's, beautiful watercoloured effects on the flowral ones.

    Thank you for sharing with us at Penny Black at Allsorts this month and good luck.

    B x

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, а можно я обнаглею, а? гыыыы... :))) Вот если ты не обидешься, то вот можно мне сурпрЫзом, а? Не, если тебе некогда, или в планы не входит изголятся для всякиХХХХ тут куда уж там... :)))))))))) ггггг...... то чесслово, я не обижусь если ты мне пришлешь ЛЮБУЮ из еще оставшихся!! :))) Хорошо? :) Ну не умею я выбирать, мне усе красиво! :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, отличные АТСки, и замечено точно - про коллекционирование :)

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, цветочная серия АТС чудесная!!! одуван - сама нежность! Если хочешь поменяться со мной то мне АТС с ласточками из Парижской серии ооочень понравилась и как раз к нику подходит :)))
    у меня есть пока только 1 серия с котами, там есть свободные http://to4ka-lasto4ka.blogspot.com/2010/08/blog-post_11.html
    но планируются еще серии!

    ОтветитьУдалить
  19. Таааааня, запиши меня к Булгакову в очередь, плииз! Хочу че-нить из "МАстера и Марго", если будешь делать... (да, не скромно, зато жуть, как желаемо).

    ОтветитьУдалить
  20. Тьху, забыла сказать, что цветочная серия фантастично хороша! Меня бы тоже разрывало на части, если бы надо было определяться на такой поляне :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа-Natalёk, Ирина-Imp_a -спасибо!)
    Ириш, записала ;)
    Наташа-Dora,отдельное спасибо :) всегда приятно с тобой пообщаться- и на "чердачке",и тут :))
    Brenda -thanks a lot!
    Наташ-Natalja, ыыыы)) я ж так...вдруг ты что захочешь)) не вопрос -сделаю сУприз! :))
    Таша -спасибо!
    Катюш,пасиб! :)) записала, усЁ как положено)) буду тебе две торчать :)
    Вера-Lasto4ka,я подожду еще пару дней -может зайдут девочки,которым я должна. аа...все равно сейчас не получится с ласточками -Ольгунчик уже записалась,если они останутся. Вер,если хочешь -могу тебе такую же сделать :)

    ОтветитьУдалить
  22. О, Танюша! Цветочная серия это что-то! Безумно понравилась... жаль меня в списке не было(((
    Кстати, к тебе моя АТС-ка ещё не дошла?

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, боюсь даже мечтать о таком! если будет время - сделай пожалуйста!
    Таня а где ты такой штампик взяла с ласточкой? ;)
    если котиков не любишь, первая выбираешь из моих следующих серий (еще пока не решила каких )))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, вот и ты попалась... на АТСках...:-)) Мне все очень понравились... Конечно цветы больше всего...Ирисы.. какие красивые штампы!!! Еще я как натура романтишная обожаю кружева, поэтому оставь мне что-нибудь из этой серии. ОК??

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька-Sunny,я раздаю долги по хронологическому порядку))) в следующей серии -обязательно будет твоя :) надеюсь, они тебе понравятся не меньше...твою АТСку получила давно и твоем блоге отписалась..тож давно))) она чудесная!
    Вера-Lasto4ka, отписалась в твоем блоге)) шли адрес на ящик. штампик,если память не изменяет, MakingMemories.
    Анют-Vestochka, спасибо! помню про твои прекрасные ирисы ))
    я правильно поняла АТС серия Glitter №1Кружево ?

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, а ты не из Ростова? :) я что-то решила что да, просто если да, можно же встретиться :)

    ОтветитьУдалить
  27. Вера, из города Чехова мы :)))))) приезжай в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  28. ого! чего ж я так решила! страаанно :)
    Щас напишу адрес, а ты мне свой тогда! :***

    ОтветитьУдалить
  29. All stunning, very pretty
    Thanks for joining Penny Black @ ALLSORTS this month, good luck
    Hugz Fleur xXx

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, а ты мне еще не высылала АТСку?
    Если нет, то я бы тоже на Булгакова записалась)

    ОтветитьУдалить
  31. Цветы мне твои очень понравились! Такая серия красивая и познавательная)

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, спасибо)
    пока не выслала)) еще одна серия на долги разойдется)) и по спецзаказу Булгакова буду делать...ггг..про АТСку -буд сделано! :)

    ОтветитьУдалить
  33. what a fabulous slection of ATC's all with great images.

    Thanks for joining us at Penny Black @ Allsorts this month hugs Kirsten...x

    ОтветитьУдалить
  34. Ойййй, скоко комментов да еще и на вражеском языке встречаюццо, гггг
    Тань, шикарнючие серии, прям глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  35. трампампам...я не успела, судя по всему))
    Тань, а можно сюрприз мне будет? ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Kirsten,thanks a bunch! ))
    Ольчик, шаркаю ножкой :))
    Саида,почти что нет :)) две остались еще...но если хочешь -вышлю сюрпризом :)

    ОтветитьУдалить
  37. fantastic work! Thank you so much for entering the Penny Black at Allsorts challenge. Good luck!

    ОтветитьУдалить
  38. Great ATC's its something we dont see very often here and its great to see how well the PennyBlack stamps work on them... Love the touch of glitter it does give an airy feel!

    Thanks for playing at PB@A this month

    Emma xxx

    ОтветитьУдалить
  39. Привіт) Є ще вільні АТС? Хотілось би на обмін напроситись...)))

    ОтветитьУдалить
  40. Оля-Ольгусенок, вторая АТС серия Париж осталась для тебя,если еще есть желание))
    Вера-Lasto4ka, если что -я для тебя сделала дубль ласточки ;)
    Марiя, из текущих серий свободна АТС Людовик серия Париж. Если не оч нра -будут еще серии))

    ОтветитьУдалить
  41. Есть-есть... огромное желание!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Вона мені дуже подобається, буду рада її отримати...от тільки свою серію завтра напевно викладу, і зразу тебе покличу вибрати)

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, присылайте свои адреса на ящик(в профиле)!

    Марiя, договорились;)

    ОтветитьУдалить
  44. lots of fabulosu creations they are stunning

    thankyou so much for joining us this month at Penny Black @ Allsorts, good luck in the prize draw!

    Amanda x

    ОтветитьУдалить
  45. Я сделала АТСки - заходи выбирать: http://olgas-cards.blogspot.com/2010/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  46. Scotspanda,thanks!
    Ольгусенок, готово)

    ОтветитьУдалить